8 (800) 770-09-71 с 10:00 до 20:00
по вопросам о мероприятиях
8 (800) 770-09-71 ежедневно с 10:00 до 20:00
Музыкальная сказка с песочной анимацией «В пещере горного короля или Пер Гюнт»

Музыкальная сказка с песочной анимацией «В пещере горного короля или Пер Гюнт»

Суббота
03.10.20
Начало в
17:00
Продолжительность
60 минут
ул.Вавилова, 57
Цена билета
66
от 1600 до 2600a

В уникальной атмосфере Дарвинского музея легко представить загадочный лес, мистическую встречу с Женщиной в зелёном и пещеру Горного Короля, где и зародились необыкновенные мечтания и начались многочисленные приключения. Конечно нам хочется, чтобы конец у всех сказок был счастливым. Возвращением в родные края заканчивается драматическая история странствий Пера Гюнта. В любви и преданности стойкой Сольвейг он находит утраченный было смысл жизни, вновь обретает веру в себя. Так совершается настоящее чудо, надежда на которое никогда не покидает человека.
Знаменитая пьеса Генрика Ибсена была впервые поставлена в Норвегии в 1867 году. Но очень скоро сюжет «Пера Гюнта» оказался неразрывно связан с ещё одним шедевром мировой культуры - гениальной музыкой Эдварда Грига, специально написанной к пьесе по просьбе автора в 1875 году. Восемь из музыкальных композиций этого симфонического произведения составляют две сюиты, которые пользуются огромной популярностью и исполняются в концертных залах по всему миру.
В этом концерте литературные отрывки и музыкальный ряд дополнят картины песочной анимации. Чудесная музыканты, мастерство художника, замечательный рассказчик - три составляющие волшебной гармонии, которая - как в сказке - оживит знакомые образы.

Авторы: Эдвард Григ
Скидка 50% всем нашим подписчикам!
Получить скидку

Льготные билеты со скидкой 50% действительны только при предъявлении подписки «Бельканто» в формате СМС или email

или документов, подтверждающих льготы. При отсутствии возможности подтвердить льготы билет считается недействительным, и необходимо доплатить до его полной стоимости

После начала мероприятия вход в зал возможен только на аплодисментах между произведениями на оставшиеся свободные места